|
Воскресенье, 28 Апр 2024, 17:27 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Изобразительное искусство
в школах г. Ростова-на-Дону
Сайт учителя ИЗО, заместителя директора по УВР МБОУ СОШ № 32 |
Главная » Архив материалов
Об итогах городского конкурса рисунков «Этот День Победы порохом пропах», посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.
В соответствии с решением коллегии Администрации города Ростова - на – Дону от 27.11.2008 года № 35 «О ходе выполнения постановления Мэра города Ростова-на-Дону от 30.06.2006 № 740 «Об утверждении Плана мероприятий г. Ростова-на-Дону по реализации Государственной программы « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы». В соответствии с приказом МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону» во всех образовательных учреждениях города с 29 марта по 24 апреля 2010 года был проведен конкурс рисунков «Этот День Победы порохом пропах». В конкурсе приняли участие свыше 200 школьников 5-11-х классов из следующих образовательных учреждений города: Ворошиловский район: МОУ лицей №102, МОУ СОШ № 3, МОУ гимназия №
...
Читать дальше »
|
Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) П Р И К А З " 26" марта 2010 г. N217 Зарегистрирован Минюстом России 09 апреля 2010 г. регистрационный N 16858
Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 64 "О выплате денежного поощрения лучшим учителям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 763) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее - Правила). 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, довести до образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего,
...
Читать дальше »
|
Почему дети учатся по-разному?
Одни легко, с интересом – играючи, их не страшат временные неудачи, они уверены в успешном итоге, другие – учатся, но оглядываясь, постоянно чего-то страшась, у третьих – интерес к учебе не постоянный – «полосатый»,четвертые- живут чужим трудом – списывая, пятые – равнодушны к урокам интерес вызывает лишь общение со сверстниками, и так далее. Одни и те же учебники, один и тот же учитель в классе одинаково объясняет для всех. Вероятно причин много: семья, уровень способностей, сформированность учебных навыков, отношения в ученическом коллективе, взаимоотношения с учителями и многое другое. Почему способный становится закоренелым троечником, почему, казалось бы, ребенок со средними способностями на выходе из школы добивается отличных результатов? Что движет учащимся на пути к знаниям? Иначе – каковы МОТИВЫ учения? Человек любопытен с рождения. А, может быть, ещё ра
...
Читать дальше »
|
N 03-1166 от 11 июня 2010 г.
О приеме в вузы победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.
В связи с многочисленными запросами о разъяснении законодательства Российской Федерации в области образования в части приема в образовательные учре дения высшего профессионального образования (далее - вузы) победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России сообщает. Согласно пункту 3 статьи 16 Закона Российской Федерации "Об образовании", пунктам 1, 3 статьи 11 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников принимаются без вступительных испытаний в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профе
...
Читать дальше »
|
Ответ Министерства образования и науки РФ на обращение участников конференции к В.В.Путину, опубликованное в №1 за 2005 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнаукн России) Департамент государственной политики в образовании 125993, г. Москва, ГСП-3. ул. Тверская, д. II. Телефон: 229-18-79 18 февраля 2005г. №03-ПТ-МОН-10 Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России внимательно ознакомился с Вашим обращением и выражает Вам свою признательность за внимание и интерес, проявленный к проблемам эмоционального, духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Сообщаем, что в образовательной практике в настоящее время могут использоваться, как равноправные, два пакета документов, определяющие содержание общего образования. Это Приказы Минобразования России: от 9 февраля
...
Читать дальше »
|
11 июня директор Методического центра образования города Ростова-на-Дону, Л.Г. Король провела совещание методистов. На совещании были определены приоритетные направления в работе городских и районных предметных методических объединений:
-
Научно-методическое обеспечение образовательного процесса, как основа повышения качества современного образования;
-
Изучение и освоение стандартов второго поколения, сравнительный анализ стандартов;
-
Проектирование ключевых и предметных концепций основанных на метапредметном и компетентностном подходах;
-
Поддержка творчески работающих учителей, так как участие в профессиональных конкурсах и проектах является одним из показателей компетентности современного педагога;
-
Использование и внедрение современных образовательных технологий с применением универсальных учебных действий;
-
|
Искусство в школе - не развлечение, а средство формирования духовной личности ребенка.
|
16 июня в 10-00, в МОУ гимназии №36, каб. 220
состоится заседание научно-методического совета методического объединения учителей изобразительного искусства города Ростова-на-Дону.
Обсуждаемые вопросы:
- годовой отчёт городского методиста по изобразительному искусству;
- годовой отчёт председателей районных методических объединений;
- обсуждение направлений работы лабораторий на августовской педагогической конференции учителей изобразительного искусства;
|
|
|