|
Пятница, 26 Апр 2024, 13:03 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Изобразительное искусство
в школах г. Ростова-на-Дону
Сайт учителя ИЗО, заместителя директора по УВР МБОУ СОШ № 32 |
Главная » 2010 » Июнь » 24
ОМуниципальное учреждение «Управление образования города Ростова-на-Дону» Приказ №2 03.12. 2009 г. № 1000
Об итогах городского конкурса рисунков «Мы и А.П.Чехов» В соответствии с приказом МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону» «О проведении городского конкурса «Мы и А.П. Чехов» от 16.11.09 № 942 в городском конкурсе рисунков, посвященном 150-летию со дня рождения А.П.Чехова, приняли участие свыше 100 школьников 5-11-х классов из следующих образовательных учреждений города:
Ворошиловский район: МОУ СОШ № 6, МОУ гимназия № 34, МОУ гимназия № 76, МОУ СОШ № 100, МОУ лицей № 102, МОУ СОШ № 107 Железнодорожный: МОУ СОШ № 77, МОУ СОШ № 67, МОУ лицей № 14 «Экономический» Кировский район: МОУ СОШ № 2 , МОУ СОШ № 4, МОУ гимназия № 45, МОУ СОШ № 47, МОУ СОШ № 49, МОУ лицей № 51, МОУ СОШ № 53 Ленинский: МОУ гимназия № 35, МОУ гимназия № 36, МОУ лицей № 33, МОУ СОШ № 39, МОУ СОШ № 70, МОУ лицей № 57 Ок
...
Читать дальше »
|
Об итогах городского конкурса рисунков «Этот День Победы порохом пропах», посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.
В соответствии с решением коллегии Администрации города Ростова - на – Дону от 27.11.2008 года № 35 «О ходе выполнения постановления Мэра города Ростова-на-Дону от 30.06.2006 № 740 «Об утверждении Плана мероприятий г. Ростова-на-Дону по реализации Государственной программы « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы». В соответствии с приказом МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону» во всех образовательных учреждениях города с 29 марта по 24 апреля 2010 года был проведен конкурс рисунков «Этот День Победы порохом пропах». В конкурсе приняли участие свыше 200 школьников 5-11-х классов из следующих образовательных учреждений города: Ворошиловский район: МОУ лицей №102, МОУ СОШ № 3, МОУ гимназия №
...
Читать дальше »
|
Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) П Р И К А З " 26" марта 2010 г. N217 Зарегистрирован Минюстом России 09 апреля 2010 г. регистрационный N 16858
Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 64 "О выплате денежного поощрения лучшим учителям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 763) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее - Правила). 2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, довести до образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего,
...
Читать дальше »
|
Почему дети учатся по-разному?
Одни легко, с интересом – играючи, их не страшат временные неудачи, они уверены в успешном итоге, другие – учатся, но оглядываясь, постоянно чего-то страшась, у третьих – интерес к учебе не постоянный – «полосатый»,четвертые- живут чужим трудом – списывая, пятые – равнодушны к урокам интерес вызывает лишь общение со сверстниками, и так далее. Одни и те же учебники, один и тот же учитель в классе одинаково объясняет для всех. Вероятно причин много: семья, уровень способностей, сформированность учебных навыков, отношения в ученическом коллективе, взаимоотношения с учителями и многое другое. Почему способный становится закоренелым троечником, почему, казалось бы, ребенок со средними способностями на выходе из школы добивается отличных результатов? Что движет учащимся на пути к знаниям? Иначе – каковы МОТИВЫ учения? Человек любопытен с рождения. А, может быть, ещё ра
...
Читать дальше »
| |
|
|