Изобразительное искусство

 в школах г. Ростова-на-Дону

 

Сайт учителя ИЗО, заместителя директора по УВР МБОУ СОШ № 32

 


Каталог файлов

Главная » Файлы » Разное » Конференции

Преподавание изобразительного искусства в школе в условиях перехода на ФГОС второго поколения
07 Янв 2013, 11:50

Характеристика деятельности обучающихся на уроках изобразительного искусства [4]  

Характеристика деятельности обучающихся

 

Виды УУД: познавательные (П), личностные (Л), коммуникативные (К), регулятивные (Р)

1.     

воспринимать произведения искусства;

анализ, синтез, сравнение (П),

личностное переживание (Л)

2.     

выражать свое отношение к шедеврам русского и мирового искусства (устно/письменно);

выражение своих мыслей (К),

нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)

3.     

участвовать в обсуждении;

планирование способов взаимодействия (К), выражение своих мыслей (К), формулирование и аргументация своего мнения (К)

4.     

понимать условность художественного образа;

анализ, синтез, сравнение (П)

5.     

понимать общее и особенное в произведениях искусства и фотографиях;

анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)

6.     

выбирать и использовать различные художественные материалы для передачи собственного замысла;

выбор наиболее эффективных способов решения задач (П)

7.     

овладеть основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикланого искусства, художественного конструирования;

моделирование и преобразование объекта (П)

8.     

создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

9.     

наблюдать природу, различные её состояния в разное время суток;

поиск и выделение необходимой информации (П)

10.  

использовать элементарные правила перспективы для изображения природы, пейзажа, сюжетных сцен;

выполнение действий по алгоритму (П), использование знаково-символических средств (П)

11.  

использовать контраст, композиционный центр, выделять главное;

использование знаково-символических средств (П)

12.  

изображать растения, животных, человека, сказочных и фантастических существ,

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

13.  

использовать различные средства живописи, основные и составные, теплые и холодные цвета;

использование знаково-символических средств (П)

14.  

овладеть на практике основами цветоведения;

выполнение действий по алгоритму (П)

15.  

передавать внешний облик человека, изображать портреты персонажей сказок, мифов…

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

16.  

понимать соотношение целостности и гармонии между человеком и окружающим миром;

выбор наиболее эффективных способов решения задач (П)

17.  

овладеть приемами работы различными графическими материалами;

выбор наиболее эффективных способов решения задач (П)

18.  

изображать графическими средствами реальные и фантастические образы;

использование знаково-символических средств (П), моделирование и преобразование объекта (П)

19.  

создавать средствами компьютерной графики образы природы, человека, животного (в программе Paint);

использование знаково-символических средств (П), моделирование и преобразование объекта (П)

20.  

наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать и изображать предметы различной формы;

анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)

21.  

использовать декоративные элементы, узоры для украшения реальных и фантастических образов;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

22.  

понимать смысл знаков и символов декоративно-прикладного искусства;

извлечение необходимой информации (П)

23.  

моделировать с помощью трансформации природных форм; использовать стилизацию природных форм для создания орнамента;

моделирование и преобразование объекта (П), самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

24.  

изображать в объеме выразительные образы человека;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

25.  

понимать роль изобразительных искусств в жизни человека,

роль художника в театре;

нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)

26.  

давать эстетическую оценку произведениям художественной культуры, предметам быта, архитектурным постройкам в природе и жизни человека;

выражение своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)

27.  

создавать графическими и живописными средствами композицию пейзажа и постройки;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

28.  

видеть и понимать многообразие видов и жанров в искусстве, группировать и соотносить их по характеру;

анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)

29.  

конструирование предметов быта, зданий, транспорта, посуды, одежды, садово-паркового искусства, зоопарка, детской площадки;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

30.  

моделировать маску, костюм, макеты;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

31.  

узнавать характерные черты ярких культур мира (Др. Греция, Япония, Индия, средневековая Европа);

нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)

32.  

осознавать героизм и нравственность подвига защитников Отечества;

нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р), построение логической цепи рассуждений (П)

33.  

различать произведения народных промыслов России и художественных ремесел;

анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)

34.  

создавать эскизы и модели игрушек;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

35.  

называть ведущие художественные музеи России и региона

выражение своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л)

Категория: Конференции | Добавил: Эврика
Просмотров: 1456 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]