№
|
Характеристика деятельности обучающихся
|
Виды УУД:
познавательные (П), личностные (Л), коммуникативные (К), регулятивные (Р)
|
1.
|
воспринимать
произведения искусства;
|
анализ,
синтез, сравнение (П),
личностное
переживание (Л)
|
2.
|
выражать
свое отношение к шедеврам русского и мирового искусства (устно/письменно);
|
выражение
своих мыслей (К),
нравственно-эстетическое
оценивание (Л), оценка (Р)
|
3.
|
участвовать
в обсуждении;
|
планирование
способов взаимодействия (К), выражение своих мыслей (К), формулирование и
аргументация своего мнения (К)
|
4.
|
понимать
условность художественного образа;
|
анализ,
синтез, сравнение (П)
|
5.
|
понимать
общее и особенное в произведениях искусства и фотографиях;
|
анализ,
синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
|
6.
|
выбирать
и использовать различные художественные материалы для передачи собственного замысла;
|
выбор
наиболее эффективных способов решения задач (П)
|
7.
|
овладеть
основами языка живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикланого
искусства, художественного конструирования;
|
моделирование
и преобразование объекта (П)
|
8.
|
создавать
элементарные композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;
|
самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П)
|
9.
|
наблюдать
природу, различные её состояния в разное время суток;
|
поиск
и выделение необходимой информации (П)
|
10.
|
использовать
элементарные правила перспективы для изображения природы, пейзажа, сюжетных
сцен;
|
выполнение
действий по алгоритму (П), использование знаково-символических средств (П)
|
11.
|
использовать
контраст, композиционный центр, выделять главное;
|
использование
знаково-символических средств (П)
|
12.
|
изображать
растения, животных, человека, сказочных и фантастических существ,
|
самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П)
|
13.
|
использовать
различные средства живописи, основные и составные, теплые и холодные цвета;
|
использование
знаково-символических средств (П)
|
14.
|
овладеть
на практике основами цветоведения;
|
выполнение
действий по алгоритму (П)
|
15.
|
передавать
внешний облик человека, изображать портреты персонажей сказок, мифов…
|
самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П)
|
16.
|
понимать
соотношение целостности и гармонии между человеком и окружающим миром;
|
выбор
наиболее эффективных способов решения задач (П)
|
17.
|
овладеть
приемами работы различными графическими материалами;
|
выбор
наиболее эффективных способов решения задач (П)
|
18.
|
изображать
графическими средствами реальные и фантастические образы;
|
использование
знаково-символических средств (П), моделирование и преобразование объекта (П)
|
19.
|
создавать
средствами компьютерной графики образы природы, человека, животного (в программе Paint);
|
использование
знаково-символических средств (П), моделирование и преобразование объекта (П)
|
20.
|
наблюдать,
сравнивать, сопоставлять, анализировать и изображать предметы различной формы;
|
анализ,
синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
|
21.
|
использовать
декоративные элементы, узоры для украшения реальных и фантастических образов;
|
самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П)
|
22.
|
понимать
смысл знаков и символов декоративно-прикладного искусства;
|
извлечение
необходимой информации (П)
|
23.
|
моделировать
с помощью трансформации природных форм; использовать стилизацию природных
форм для создания орнамента;
|
моделирование
и преобразование объекта (П), самостоятельное создание алгоритмов деятельности
(П)
|
24.
|
изображать
в объеме выразительные образы человека;
|
самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П)
|
25.
|
понимать
роль изобразительных искусств в жизни человека,
роль
художника в театре;
|
нравственно-эстетическое
оценивание (Л), оценка (Р)
|
26.
|
давать
эстетическую оценку произведениям художественной культуры, предметам быта,
архитектурным постройкам в природе и жизни человека;
|
выражение
своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л), оценка (Р)
|
27.
|
создавать
графическими и живописными средствами композицию пейзажа и постройки;
|
самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П)
|
28.
|
видеть и понимать многообразие видов и жанров в
искусстве, группировать и соотносить их по характеру;
|
анализ,
синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
|
29.
|
конструирование
предметов быта, зданий, транспорта, посуды, одежды, садово-паркового
искусства, зоопарка, детской площадки;
|
самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П)
|
30.
|
моделировать
маску, костюм, макеты;
|
самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П)
|
31.
|
узнавать
характерные черты ярких культур мира (Др. Греция, Япония, Индия,
средневековая Европа);
|
нравственно-эстетическое
оценивание (Л), оценка (Р)
|
32.
|
осознавать
героизм и нравственность подвига защитников Отечества;
|
нравственно-эстетическое
оценивание (Л), оценка (Р), построение логической цепи рассуждений (П)
|
33.
|
различать
произведения народных промыслов России и художественных ремесел;
|
анализ,
синтез, сравнение, обобщение, классификация (П)
|
34.
|
создавать
эскизы и модели игрушек;
|
самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П)
|
35.
|
называть
ведущие художественные музеи России и региона
|
выражение
своих мыслей (К), нравственно-эстетическое оценивание (Л)
|