Изобразительное искусство

 в школах г. Ростова-на-Дону

 

Сайт учителя ИЗО, заместителя директора по УВР МБОУ СОШ № 32

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Августовская конференция
Мои статьи | Просмотров: 1071 | Добавил: Эврика | Дата: 05 Июн 2010 | Комментарии (0)
Улыбка Джоконды. Лепехина Т.В.
Мои статьи | Просмотров: 1483 | Добавил: Эврика | Дата: 13 Июн 2010 | Комментарии (0)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Названия и авторы | Просмотров: 3315 | Добавил: Bigfriend | Дата: 10 Июн 2010 | Комментарии (0)

Концепция впервые представляет образовательную область "Искусство” как органичное содержательное целое

Общие принципы | Просмотров: 4966 | Добавил: Bigfriend | Дата: 10 Июн 2010 | Комментарии (0)
Особенности образовательных программ
обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе
Общие принципы | Просмотров: 1051 | Добавил: Bigfriend | Дата: 10 Июн 2010 | Комментарии (0)
Задачи модернизации общего образования требуют принципиально нового подхода к определению целей образования, его содержания, организации самого образовательного процесса.
Общие принципы | Просмотров: 1028 | Добавил: Эврика | Дата: 02 Дек 2010 | Комментарии (0)
Диагностика художественно-эстетического развития обучающихся и индивидуально-творческой компетентности педагогов образовательной области "Искусство" Н.Н. Малахова, заместитель директора МОУ СОШ № 156 по учебно-воспитательной работе
Интересные материалы | Просмотров: 1111 | Добавил: Эврика | Дата: 16 Мар 2011 | Комментарии (0)
Урок искусства - урок образ.

Исходя из новой концепции художественного воспитания, уроки искусства можно рассматривать как особый тип урока, структура которого, элементы движения обучения и воспитания должны подчиняться законам особой формы социальной деятельности - законам искусства. Современный урок искусства - это урок-образ, созидателями которого являются учитель и учащиеся
Интересные материалы | Просмотров: 3216 | Добавил: Эврика | Дата: 16 Мар 2011 | Комментарии (0)

Августовская конференция учителей изобразительного искусства

(2010-2011 уч. год)

Конференция  проходила  на базе МОУ гимназия №12, Пролетарского района.

Адрес: ул. Комсомольская, 57.

Выступающие:

1.      Молчанова Елена Анатольевна, учитель информатики МОУ гимназия№12 – интегрированный урок ИЗО и информатика;

2.      Чеботарёва Виктория Викторовна, учитель ИЗО МОУ гимназия №12, председатель МО Пролетарского района – презентация внеурочного мероприятия, опыт работы в сфере дополнительных образовательных услуг;

3.      Лепёхина Татьяна Валентиновна, методист МОУ МЦО – научно-практический семинар на тему: «Современные образовательные технологии на уроках изобразительного искусства».

 

Интересные материалы | Просмотров: 788 | Добавил: Эврика | Дата: 18 Сен 2011 | Комментарии (0)

Мишенькина Н.С., методист кафедры культурологии ОГБОУ ДПО УИПКПРО

Так, в ФГОС основной школы [2] определяет, что результатом изучения изобразительного искусства является:

1) формирование основ художественной культуры обучающихся как части их  общей духовной культуры,  как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

2) развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

3) освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

4) воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в  архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

5) приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);

6) приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);

7) развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.

Интересные материалы | Просмотров: 453 | Добавил: Эврика | Дата: 07 Янв 2013 | Комментарии (0)
1-10 11-11